CRM-системы
Перед каждой компанией стоит задача привлечения новых и удержания существующих клиентов. Эта задача наиболее эффективно решается внедрением CRM-системы. Системы управления взаимодействия и отношений с клиентами. Автоматизация процесса взаимодействия с клиентами – результат внедрения CRM-системы. Средства реализации этой программы – системы процедур и операций по работе с клиентами.
С внедрением CRM-системы вы сможете быстро формировать отчеты о продажах и проводить эффективные маркетинговые исследования, сравнивать результаты оперативных действий подразделений компании с ее стратегическими целями, охватить основные высокоуровневые процессы управления компанией: прогнозирование, планирование, контроль, комплексный анализ данных.
Получить персональное предложение
Cannot find 'diff_page' template with page ''Компетенции OFT Group в сфере внедрения CRM-систем позволяют создать отлаженный механизм для управления клиентской базой и контроля процесса продаж, который будет объединять все бизнес-процессы, связанные с клиентами, и позволит получить конкурентные преимущества благодаря, улучшению качества обслуживания клиентов.
- Руководство владеет полной картиной информации, по всей клиентской базе.
- Хранение данных обо всех операциях с клиентом, полная история сотрудничества
- Переориентированность исполнителя
- Возможность контроля каждого этапа работы с клиентом
- Формирование отчетности
- Отсутствие дубляжа в действиях персонала
- Контроль над действиями персонала, занятого в сфере клиентского общения
- Структуризация информационной базы о клиенте
- Прозрачность действий исполнителей
Успешное решение задач автоматизации освобождает ваш бизнес от рутинных операций и дает возможность сосредоточить основные усилия на стратегических направлениях деятельности.
Рекомендуем: